Обидчик участницы АТО из Черноморска просил прощения, стоя на коленях
В конце уходящей недели состоялась встреча членов общественной организации ветеранов и инвалидов АТО «Рапира» с представителями компании ООО «Микроавтобус». 26 июня водитель этой фирмы отказал в льготном проезде участнице АТО из Черноморска Вите Яблуновской. Спустя 2 недели обидчик женщины просил у нее прощения на коленях.
В конце июня на маршруте № 7 (Сергеевка-Белгород-Днестровский) водитель отказался бесплатно перевозить участницу АТО, члена ОО «Рапира» Виту Яблуновскую. Увидев удостоверение УБД, мужчина всю дорогу оскорблял и унижал Виту. К риторике водителя присоединились и другие пассажиры маршрутки. В автобусе отсутствовали контакты, по которым можно было связаться с компанией-перевозчиком и выяснить ситуацию на месте.
Вита предложила по приезду зайти на автовокзал и там разобраться в инциденте. Однако водитель маршрутки кому-то позвонил и в здание автостанции в Белгород-Днестровском Виту не пустили.
Реакция общественности не заставила себя долго ждать. Сразу же в социальных сетях появились гневные публикации в адрес как самого водителя маршрутки, так и перевозчика ООО «Микроавтобус». Кроме того, члены общественной организации «Рапира» направили жалобы на перевозчика в Государственную инспекцию Украины по безопасности на наземном транспорте, Госслужбу Украины по вопросам безопасности продуктов питания и защиты потребителей, а также Одесскую областную госадминистрацию.
Через несколько дней после инцидента руководитель фирмы ООО «Микроавтобус» Александр Тейтель связался с членами «Рапиры» и проявил желание объясниться перед Витой Яблуновской.
В четверг, 13 июля, представители фирмы-перевозчика – ее глава и водитель, который непосредственно отказал участнице АТО в льготной поездке - приехали в офис «Рапиры», чтобы попросить прощения за свой поступок.
Извиняясь перед Витой Яблуновской, водитель встал на колени.
Члены ОО «Рапира» призывают льготные категории пассажиров пользоваться своим правом на бесплатный проезд. Также напоминают, что подобные конфликтные ситуации лучше фиксировать на видеокамеру, ведь так гораздо проще доказать факт нарушения закона.
Вита предложила по приезду зайти на автовокзал и там разобраться в инциденте. Однако водитель маршрутки кому-то позвонил и в здание автостанции в Белгород-Днестровском Виту не пустили.
Реакция общественности не заставила себя долго ждать. Сразу же в социальных сетях появились гневные публикации в адрес как самого водителя маршрутки, так и перевозчика ООО «Микроавтобус». Кроме того, члены общественной организации «Рапира» направили жалобы на перевозчика в Государственную инспекцию Украины по безопасности на наземном транспорте, Госслужбу Украины по вопросам безопасности продуктов питания и защиты потребителей, а также Одесскую областную госадминистрацию.
«К сожалению, подобные ситуации сегодня происходят везде, и на нашем 25 маршруте были такие случаи. Но до инцидента с Витой, никто не доводил дело до конца. Сейчас мы хотим разобраться, так как это касается члена нашей организации. Перевозчики жалуются, что им государство не покрывает расходы на перевоз льготников. Хотя перевозчики, как частные предприниматели, должны раз в месяц делать отчеты и подавать в районную администрацию или облсовет количество перевезенных за месяц льготников, и соответственно государство должно все компенсировать. Наше главное требование, чтобы в правовом русле наказали водителя и фирму-перевозчика», - рассказал глава ОО ветеранов и инвалидов АТО «Рапира» Геннадий Дашко.
Через несколько дней после инцидента руководитель фирмы ООО «Микроавтобус» Александр Тейтель связался с членами «Рапиры» и проявил желание объясниться перед Витой Яблуновской.
В четверг, 13 июля, представители фирмы-перевозчика – ее глава и водитель, который непосредственно отказал участнице АТО в льготной поездке - приехали в офис «Рапиры», чтобы попросить прощения за свой поступок.
Извиняясь перед Витой Яблуновской, водитель встал на колени.
Члены ОО «Рапира» призывают льготные категории пассажиров пользоваться своим правом на бесплатный проезд. Также напоминают, что подобные конфликтные ситуации лучше фиксировать на видеокамеру, ведь так гораздо проще доказать факт нарушения закона.