Украинские телеканалы опубликовали цены на политическую рекламу
300 тысяч гривен придется заплатить кандидатам в президенты за минуту политической рекламы на ТРК «Украина». В 80 раз дешевле реклама на «UA:Перший». Об этом сообщает общественное движение «ЧЕСНО».
Дороже всего политическая реклама стоит на телеканале «Украина», который принадлежит бизнесмену Ринату Ахметову. 5 658 гривен придется заплатить за секунду эфира с 18:00 до 19:00 в будни. То есть минутный ролик обойдется кандидатам в президенты свыше 300 тысяч гривен. Самый дешевый показ политической рекламы на ТРК «Украина» можно приобрести в 5:00, когда секунда эфира стоит 366 гривен.
На телеканале «Интер», которым владеют Дмитрий Фирташ и Сергей Левочкин, секунда эфира с 19:00 до 20:00 будет стоить политику 2 тысячи 715 гривен. Самая дешевая реклама на этом канале – между 6:00 и 7:00, за секунду эфира придется заплатить 370 гривен.
На канале «СТБ», медиахолдинга Виктора Пинчука StarLightMedia, самое дорогое время в воскресенье с 20:00 до 22:00 - свыше 2 400 гривен. А вот с 1:00 до 6:00 секунда рекламы на «СТБ» стоит всего 1,2 гривны.
Телеканал «1+1», который находится в собственности бизнесмена Игоря Коломойского, больше всего стоит эфир с 20:00 до 23:00 – 1 050 гривен.
За политическую рекламу на «UA:Первый» нужно заплатить от 12 до 70 гривен за секунду. Цены на рекламу на информационном телеканале «ZIK» варьируются от 250 до 300 гривен за секунду, «24 канал» просит 140 гривен, а «112 Украина» - от 94 до 127 гривен за секунду.
Напомним, что с 2016 года парламентские партии в Украине получают на свою текущую деятельность средства из госбюджета. Однако закон запрещает тратить государственные средства на деятельность, связанную с выборами, поэтому партии должны привлекать на эти потребности частные взносы.
Подписывайся на "ЧИС" в Facebook, чтобы быть в курсе главных новостей Черноморска.
На телеканале «Интер», которым владеют Дмитрий Фирташ и Сергей Левочкин, секунда эфира с 19:00 до 20:00 будет стоить политику 2 тысячи 715 гривен. Самая дешевая реклама на этом канале – между 6:00 и 7:00, за секунду эфира придется заплатить 370 гривен.
На канале «СТБ», медиахолдинга Виктора Пинчука StarLightMedia, самое дорогое время в воскресенье с 20:00 до 22:00 - свыше 2 400 гривен. А вот с 1:00 до 6:00 секунда рекламы на «СТБ» стоит всего 1,2 гривны.
Телеканал «1+1», который находится в собственности бизнесмена Игоря Коломойского, больше всего стоит эфир с 20:00 до 23:00 – 1 050 гривен.
За политическую рекламу на «UA:Первый» нужно заплатить от 12 до 70 гривен за секунду. Цены на рекламу на информационном телеканале «ZIK» варьируются от 250 до 300 гривен за секунду, «24 канал» просит 140 гривен, а «112 Украина» - от 94 до 127 гривен за секунду.
Напомним, что с 2016 года парламентские партии в Украине получают на свою текущую деятельность средства из госбюджета. Однако закон запрещает тратить государственные средства на деятельность, связанную с выборами, поэтому партии должны привлекать на эти потребности частные взносы.
Подписывайся на "ЧИС" в Facebook, чтобы быть в курсе главных новостей Черноморска.