Игорь Шевченко: «Реализация государственно-частного партнерства существенно увеличит потенциал паромного комплекса порта “Черноморск”
В течение двух дней, с 27 по 28 мая, в Одессе прошел третий ежегодный Украинский портовый форум-2021. В нем приняли участие и представители ГП МТП «Черноморск».
Украинский портовый форум - ключевое событие для морской отрасли Украины, которое давно стало эффективной площадкой для презентации ключевых трендов, обсуждения достижений и видения дальнейшего развития инфраструктуры страны, в том числе инвестиционного потенциала портовой отрасли.
Форум направлен на развитие портовой инфраструктуры, финансирование проектов в портовом секторе, увеличение грузовой базы и привлечение грузопотоков, диджитализацию портов и внедрение инновационных технологий.
В рамках панельных сессий и рабочих дискуссий обсуждались вопросы законодательных и регуляторных изменений, направленных на привлечение инвестиций в портовую отрасль Украины, приоритетных направлений инвестирования и финансирования проектов в портовом секторе, проекты приватизации и государственно-частного партнерства в морских портах Украины.
В обсуждении темы «Совместные транспортные, инфраструктурные и логистические проекты: синергия, возможности и вызовы» принял участие заместитель директора по развитию ГП «МТП «Черноморск» Игорь Шевченко. Он рассказал о существующем потенциале паромного комплекса и возможностях для потенциальных инвесторов.
Отметим, во время форума компания «Ukrferri» заявила о намерении участвовать в концессионном проекте паромного комплекса порта «Черноморск». По словам коммерческого директора компании Владимира Черниевского, Черноморск - базовый для компании порт в Украине, имеющий необходимую инфраструктуру для работы паромов.
Подписывайся на "ЧИС" в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе главных новостей.
Форум направлен на развитие портовой инфраструктуры, финансирование проектов в портовом секторе, увеличение грузовой базы и привлечение грузопотоков, диджитализацию портов и внедрение инновационных технологий.
В рамках панельных сессий и рабочих дискуссий обсуждались вопросы законодательных и регуляторных изменений, направленных на привлечение инвестиций в портовую отрасль Украины, приоритетных направлений инвестирования и финансирования проектов в портовом секторе, проекты приватизации и государственно-частного партнерства в морских портах Украины.
В обсуждении темы «Совместные транспортные, инфраструктурные и логистические проекты: синергия, возможности и вызовы» принял участие заместитель директора по развитию ГП «МТП «Черноморск» Игорь Шевченко. Он рассказал о существующем потенциале паромного комплекса и возможностях для потенциальных инвесторов.
“На сегодня наш паромный комплекс - серьезный транспортный узел. Его мощность составляет около 5000000 тонн грузов в год, а в прошлом году через комплекс перевалено 1,7 млн тонн. У нас есть постоянные партнеры, чьи паромы регулярно осуществляют судозаходы, в частности, «Ukrferri», «Cenk Group», «Neptunlines». Существует опыт перевозки грузов по железной дороге, однако железнодорожный потенциал нашего комплекса до конца не раскрыт. Вместе с тем пропускная способность нашей железнодорожной ветки составляет примерно 400 вагонов в сутки. Мы также имеем опыт мультимодальных перевозок - это поезд комбинированного транспорта «Викинг», который соединяет Балтийский регион с Беларусью и Украиной. Поэтому, если в ближайшее время удастся реализовать проект государственно-частного партнерства, паромный комплекс ГП «МТП «Черноморск» сможет существенно увеличить свой потенциал”, - рассказал Игорь Шевченко.
Отметим, во время форума компания «Ukrferri» заявила о намерении участвовать в концессионном проекте паромного комплекса порта «Черноморск». По словам коммерческого директора компании Владимира Черниевского, Черноморск - базовый для компании порт в Украине, имеющий необходимую инфраструктуру для работы паромов.
Подписывайся на "ЧИС" в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе главных новостей.